Мелисса, фильтр-пакеты 1,5 г №20, КИМА

РКИМ108
Бонусы за покупку: 2 балла
БрендКима Цена за20 фильтр-пакетов по 1,5 г.
Настой мелиссы лекарственной травы оказывает мягкое успокаивающее действие, обладает умеренными спазмолитическими свойствами. Показания к применению:   Повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, нарушения сна (нарушения засыпания, раннее пробуждение). Противопоказания:...
75 
82 
Вы экономите: 7 
На складе
+
Отложить
Варианты оплаты
Наши преимущества
  • — Без подделок (100% качество)
  • — Проверенные производители
  • — Удобные способы оплаты
  • — Все заказы одной посылкой
  • — Оповещение SMS, WhatsApp, VK

Описание Мелисса, фильтр-пакеты 1,5 г №20, КИМА

Настой мелиссы лекарственной травы оказывает мягкое успокаивающее действие, обладает умеренными спазмолитическими свойствами.

Показания к применению: 

Повышенная эмоциональная возбудимость, раздражительность, нарушения сна (нарушения засыпания, раннее пробуждение).

Противопоказания: Индивидуальная непереносимость

Способ применения: 1-2 фильтр-пакета залить 1 стаканом (200 мл) кипятка, настоять 10-15 минут, процедить, немного остудить. Принимать как обычный чай.

Не является лекарственным средством. Приведенная инфорферммация не является основанием для отказа от применения лекарственных препаратов, назначенных врачом, или отказа от обращения за медицинской помощью. Изменить схему лекарственного лечения, замену назначенных ранее препаратов может только  Ваш лечащий врач!

 

Характеристики

В одной упаковке
20 фильтр-пакетов по 1,5 г
В составе
  • Мелисса
В составе
  • Один ингредиент
Вегетативная форма
  • Листья
Добавки
Нет
Количество упаковок, шт.
1
Область применения
  • Нервная система
Путь введения
  • Перорально
Специальные особенности
  • Без ароматизаторов ,
  • Без красителей ,
  • С натуральными компонентами ,
  • Эко-товар
Ферментация
Нет
Форма выпуска
  • Фильтр-пакет
Бренд
Кима
Вес в упаковке, г.
50
Срок годности, мес.
24
Страна-изготовитель
Россия
Цена за
20 фильтр-пакетов по 1,5 г.
Кому
  • Взрослым
Целевая аудитория
  • Взрослая
Найти похожие

Отзывы покупателей

Отзывы не найдены

  • Похожие
  • Случайные товары
 
 
  • Покупают вместе
  • Недавно просмотренные